Управление ростом бизнеса

Встреча для владельцев бизнеса и руководителей подразделений от лидеров организационного развития TSQ Consulting и Paper Planes
30 мая, 10:00-14:00
Ташкент, IMPACT.T

Как разработать стратегию и реализовать ее силами всей команды

Оффлайн-встреча
Встреча для директоров бизнеса от лидеров рынка
Системное управление изменениями в организациях: HR-консалтинг полного цикла, развитие сотрудников, операционная эффективность, устойчивое развитие.
Консалтинговое агентство России и стран СНГ, которое занимается комплексной трансформацией бизнеса.
Про что будем говорить на встрече
Любая компания сталкивается с этапом развития, когда бизнес перестает быть легко управляемым. Он растет: появляется больше клиентов, растет штат сотрудников, больше задач другого уровня. Собственник и его команда начинает на себе ощущать зависимость компании от ее основателя, который замыкает на себе все процессы в компании, но сам не в состоянии выделить время на анализ и решение всех задач.

Понимая проблемы, с которыми сталкиваются компании в момент роста, мы командой TSQ Consulting и Paper Planes решили организовать встречу для собственников и директоров компаний, которые сейчас переживают переломный момент роста, чтобы разобрать, как вырасти без больших потерь.
Кому будет интересно
Владельцам
бизнеса
Директорам
по развитию
Руководителям департаментов
Бизнесу
– Ритейлу
– Медицинским центрам
– Beauty-индустрии
– Производственным компаниям
– ИТ-компаниям
– Банкам и финансовым компаниям
На какие вопросы ответим на встрече
  • 1
    Как определить ключевые рычаги для роста прибыли?
  • 2
    Как перейти на новый уровень работы с клиентами и управлять лояльностью клиентов на основе данных?
  • 3
    Как искать новые каналы привлечения клиентов?
  • 4
    Как перейти к стандартизации и регламентации бизнес-процессов?
  • 5
    Как сфокусировать команду на общей цели?
  • 6
    Как настроить систему поиска и тиражирования лучших практик достижения высоких показателей?
Кто будет вести встречу
  • Максим Борисов
    Партнёр Paper Planes и эксперт в области клиентоцентричности, управлению путешествием потребителя, исследований рынка и управленческим финансам.
    • Опыт в маркетинге более 7 лет
    • 100+ клиентов
    • Опыт работы с 10+ отраслями
    • Клиенты из 4 разных стран
  • Олег Гущин
    Консультант по организационному развитию, стратег TSQ Consulting.
    • Более 15 лет управленческого стажа, руководил корпоративным университетом крупного банка.
    • Реализовал более 60 проектов по оптимизации систем управления
    • Сотрудничество с 300+ компаниями
  • Максим Борисов
    Партнёр Paper Planes и эксперт в области клиентоцентричности, управлению путешествием потребителя, исследований рынка и управленческим финансам.
    • Опыт в маркетинге более 7 лет
    • 100+ клиентов
    • Опыт работы с 10+ отраслями
    • Клиенты из 4 разных стран
  • Олег Гущин
    Консультант по организационному развитию, стратег TSQ Consulting.
    • Более 15 лет управленческого стажа, руководил корпоративным университетом крупного банка.
    • Реализовал более 60 проектов по оптимизации систем управления
    • Сотрудничество с 300+ компаниями
Видео-тизеры на тему, чтобы познакомиться с экспертами
Программа встречи 30 мая 10:00–14:00
9:30–10:00
9:30–10:00
Сбор гостей, знакомство
10:00–11:00
10:00–11:00
Олег Гущин, TSQ Consulting
  • Почему разработанная «стратегия» остается в кабинете ТОПов, а сотрудники не готовы ее реализовывать?
  • Каким образом выстроить механизм реализации стратегии?
  • Инструмент перевода стратегии в конкретные задачи и показатели сотрудников
  • Основные ошибки при внедрении системы сбалансированных показателей
  • К чему приводит отсутствие прозрачности системы? Как настроить?
11:00–12:00
11:00–12:00
Олег Гущин, TSQ Consulting
Есть стратегия, есть KPI. При этом есть «разрыв» эффективности между «лучшими менеджерами» и остальными. Причина этого — не только в степени активности и природных талантов, а в методе достижений KPI.
  1. Как сфокусировать команду на общей цели?
  2. Как найти «рычаги» воздействия на командный KPI?
  3. Как настроить систему поиска и тиражирования лучших практик достижения высоких показателей
  4. Увеличение вовлеченности сотрудников методом генерации опережающих показателей
12:00–12:20
12:00–12:20
Кофе-брейк: перевариваем новую информацию :)
12:20–13:00
12:20–13:00
Максим Борисов, Paper Planes
Какие 6 шагов нужно пройти компании для успешного роста и как они связаны между собой.
  • Модель создания прибыли
  • Работа с клиентами
  • Бизнес-процессы
  • Организационная структура и HR-политика
  • ИТ-стек и целевая модель данных
13:00–13:40
13:00–13:40
Максим Борисов, Paper Planes
Должностные инструкции как инструмент, который определяет зоны ответственности, за рамки каких функций не нужно выходить для эффективности работы всей организации.
Формирование бизнес-календаря под новую оргструктуру и стратегические задачи — важный этап внедрения новых инициатив.
Формирование системы KPI и форм отчетности разных подразделений
13:40–14:00
13:40–14:00
Ответы на вопросы и разбор кейсов участников
Получите полезные материалы прямо сейчас!
Бизнес-фреймворки для работы с проблемами бизнеса и принятия решений. Позволят вам наиболее точно выявлять проблемы в бизнесе и процессах, находить корни проблем и выстраивать алгоритм решения проблем любой сложности.
Что внутри:
  • 11+ бизнес-фреймворков (5 почему, Диаграмма Исикавы, SWOT- и TOWS-анализ, MECE, Cynefin Framework и др.)
  • Алгоритм принятия решения
  • Рабочий план проверки гипотез
  • Таблица реализации
  • Список ключевых вопросов и ответов в принятии решения
Как понять, нужно ли мне прийти на встречу?
Если среди проблем, что перечислены рядом, вы узнали свою компанию, и хотя бы 3 пункта совпали, встреча поможет вам вырасти.
Частые проблемы, с которыми сталкиваются компании при росте
  • Высокая приоритетность каждой задачи, сложно понять, чем заниматься в первую очередь
  • Путаница в приоритетах, ответственности и функциях
  • Недостаток делегирования, все управление на плечах владельца
  • Большой акцент на прибыльности, любые возможности роста используются настолько стремительно, что решения начинают приниматься поспешно
  • Слабый подбор, обучение и адаптация сотрудников, что приводит к большому загрузу текущих членов команды.
  • Недостаточный контроль за издержками, бюджетированием и анализом движения денежных средств
  • Несоответствие между количеством задач и объемом человеческих ресурсов
Место: Ташкент, IMPACT.T
Точный адрес: Ташкент, ул. Богибустон, 186. Смотреть на Google Maps
Error get alias